Вы здесь: Главная » Регионы

Исследуйте регионы для отдыха вокруг аэропорта Франкфурт-Хан!

Аэропорт Франкфурт-Хан – Ваши ворота в захватывающие дух области немецкого региона Райнланд-Пфальц и к его соседям Эссену, Люксембургу, Заару, Баден-Вюртембергу и Нордрейн-Вестфален. Благодаря своему центральному местоположению и превосходным дорожным связям, аэропорт является замечательным местом для путешественника, откуда он может добраться до многих городов и регионов меньше чем за час.

Заметка редактора

Путешествуя от аэропорта Франкфурт-Хан до таких областей как Хунсрюк, Мозель-Заар, Романтический Рейн и Наэ Вы можете расслабиться уже во время путешествия.

1. Девять областей для отдыха в Райнланд-Пфальц

Есть девять замечательных областей, которые стоит посетить в Райнланд-Пфальц, каждая из которых является очаровательной и уникальной частью всего региона. Немногие области Германии обладают таким разнообразием и богатством достопримечательностей для туристов, какими обладает Райнланд-Пфальц. Посмотрите видео, в котором дан краткий обзор, включающий в себя туристическое руководство. А также почитайте справочник о путешествиях, чтобы получить идеи и мысли о том, что же особенно специальное можно посетить в Германии в Ваш отпуск.

Райнланд-Пфальц и его 9 регионов

Этот текст скоро бедет заменен на видео
Видео: Путешествие по Райнланд-Пфальц
(продолжительность видео около 45 минут)

[ ^ Содержание страницы ^ ]

Хунсрюк –
Рай для путешествий пешком и Удивительный Лес
Хунсрюк
Область для каникул Хунсрюк – это одна из наиболее богато засаженных деревьями областей Германии. Это область, окруженная речными пейзажами Рейна, Мозеля, Заара и наэ, несет в себе следы династии римлян и наследие кельтов. Здесь также расположены небольшие старинные провинциальные города, замки и фабрики, стоящие того, чтобы их посетить. ... читать больше о регионе Хунсрюк
Мозель-Заар –
Самое лучшее Вино и Речной пейзаж
Мозель-Заар
Из всех притоков Рейна Мозель считается самым красивым. Идиллические винные деревеньки здесь расположены на крутых, окутанных виноградной лозой холмах, романтические городки, напоминающие о средневековье, такие как Кохем и Бернкастел-Кюс, представляют уникальный характер долины Мозель. Трир, существующий более 2000 лет, является самым старинным городом Германии, его каменные реликвии относятся еще к римским временам и на сегодняшний день вляются наследием ЮНЕСКО. Приезжайте и сами откройте удивительное гостеприимство и веселый нрав людей, живущих в долине Мозель. И не забудьте обязательно попробовать бокал восхитительного местного вина Рислинг! ... читать больше о регионе Мозель-Заар
Наэ –
Земля поэзии и Драгоценных камней
Наэ
Долина Наэ с ее тремя знаменитыми спа-курортами лежит в предгорьях южного Хунсрюк. Это область с удивительным пейзажем, полным поэзии и цвета, усеянного городками и деревеньками, несущими в себе страницы истории.  Здесь самая главная область – немецкий Путь Драгоценных камней с его сердцем Идар-Оберштайн и немецким музеем Драгоценных камней. ... читать больше о регионе Наэ
Райнэссен –
Земля Нибелунгов
Райнэссен
Не зависимо от того, что Вы ищите, в Райнэссен есть все. Здесь и современная городская жизнь и традиционные сонные деревеньки, храмы и ресторанчики, служащие культу вина нового сезона, художественные галереи, магазины, театры, расположенные прямо в виноградниках, джаз в винных погребках… Если разнообразие – это специя жизни, то для региона Райнэссен это особенно верно, потому что это регион, в котором выращивается и производится большая часть вина во всей Германии.  Местные жители являются космополитичными и полными радостей жизни, с некоторой чертой галлов, которая добавляет им еще большую особенность. ... читать больше о регионе Райнэссен
Романтический Рейн –
Лореляй, Вино и Прекрасные замки
Романтический Рейн
Романтизм Рейна все еще витает в воздухе и по сей день и любой, посетивший эту всемирно известную долину, расположенную между Бинген / Рюдесхайм и Кобленцом, скажет Вам это. С его замками, словно сошедшими из красочных книг с картинками, руинами,  историческими городами достопримечательностями, это протяжении знаменитой реки является воплощением самого прекрасного речного пейзажа в мире. И совсем недавно этот регион был причислен ко всемирному наследию ЮНЕСКО. Испытайте удивительную поездку во времени, позвольте себе насладиться красотой и кулинарными изысками этой области, существующей специально для Вас. ... читать больше о долине Рейна
Аар – 
Красное вино, Веллнесс и Гонки Формулы 1
Аар
Нет никакой ошибки в том, что эта область известна как «спа-курорт, вино и регион для прогулок». В восточной области Аарвайлер есть как минимум три крупных курорта:  Бад Нойенаар, Бад Брайзинг и Бад Бодендорф, а также виноградники, которые процветают вдоль узкой долины реки Аар и которые превратили эту область в Рай лучшего красного вина в Германии. А также эта область очень популярна среди тех, кто любит пешие прогулки по живописным местам и холмам Айфель, где много живописных видов и лесов. И также не нужно быть поклонником Формулы 1, чтобы по заслуге оценить всемирно известные гонки Нюрбургринг. ... читать больше о регионе Аар
Айфель –
Вулканы и Настоящая природа
Айфель
Синий цвет маар – это заполненные водой вулканические кратеры, а ярко желтый цвет – это цвет Утесника обыкновенного, цветущего летом, - эти цвета являются признаками горного массива Айфель. Это рай для любителей пеших прогулок и велосипедистов, который располагается между Триром, Кобленцом, Кельном и Аахеном. Айфель имеет более 100 минеральных озер, которые дают общее понимание его вулканическому прошлому, а так же там расположены очаровательные «гео-маршруты» и не действующие вулканы, стоящие того, чтобы посетить эту область. ... читать больше о регионе Айфель
Пфальц – 
Немецкий Райский сад
Пфальц
Пфальц, самая южная часть региона Райнланд-Пфальц, является настоящим Райским садом. Такие фрукты как миндаль, финики и киви, растут здесь благодаря исключительно умеренному климату. Это превосходная земля: здесь более 150 миллионов виноградных лоз и Пфальц является самой большей областью Германии непрерывно производящей вино. В Бад Дюркхайме Вы найдете самый большой винный барелль в мире, а также саамы большой винный фестиваль «Колбасный базар в Дюркхайме». У Пфальц и кроме это есть много удивительного, чтобы предложить туристам, следующим по историческому пути. Так например, собор в Шпайере является частью наследия ЮНЕСКО. ... читать больше о регионе Пфальц
Вестервальд – 
Пеший туризм, Нордические прогулки и Водный спорт
Вестервальд
Испытайте активный отдых, окружив себя нетронутой природой, идиллическими озерами, романтичными речными долинами, прохладными лесами и удивительным чистым воздухом. Привлекательные провинциальные города, такие как Монтабор и Нахенбург, словно созданы для того, чтобы не спеша прогуливаться по ним, любуясь окрестностями. Но и здесь, конечно, есть нечто особенное: например, очень специальная историческая улица Канненбекер – буквально, «путь глиняного горшка», которая тянется на протяжении 36 км и сплошь наполнена витринами с традиционной глиняной посудой и музеями керамики. ... читать больше о регионе Вестервальд

[ ^ Содержание страницы ^ ]

2. Наш сосед Эссен и его туристические области

Мы приглашаем Вас также взглянуть на нашего соседа Эссен, который является международным и открытым регионом, несущим глубокую историю и культуру. Скрытые между двумя главными городами Висбаденом и Франкфуртом-на-Майне, расположены сотни населенных пунктов, каждый из которых гордится местной историей. У каждого главного города, также как и у многих меньших городов, есть собственные театры, оркестры, дансинг-холлы и ночные клубы. За столетия, во время которых появлялись новые города, они не объединились, став одним большим сообществом, а скорее остались красочной мозаикой, которая дает Эссену вибрацию и является его отличительной чертой.

 ... читать больше об Эссене и его регионах

Эссен
Небоскребы Франкфурта-на-Майне

[ ^ Содержание страницы ^ ]

Гостиницы / Квартиры
Онлайн бронирование
Дата моего прибытия:
День Месяц Год
Мне нужна комната на:
Ночей Комнат Человек
Мои расходы:
EUR max. (выборочно)
Я хотел бы остановиться в:
Гостинице    Квартире
Показать результат на карте Google
Поиск только по параметрам
© feratel media technologies AG

Расположение аэропорта Франкфурт-Хан в Германии

You are here: Home » Holiday Regions

Explore Germany's Holiday Regions around Frankfurt-Hahn Airport!

Frankfurt-Hahn Airport is your gateway to Germany's breathtaking Rhineland-Palatinate regions and its neighbours Hessen, Luxembourg, Saarland, Baden-Württemberg and Nordrhein-Westfalen. Thanks to its central location and excellent road connections, the airport is ideally situated for travel to a number of holiday regions and cities, many with travel times less than one hour.

Note by the Executive Editor

With journey times less than one hour from Frankfurt-Hahn Airport to the holiday regions Hunsrück, Moselle-Saar, Romantic Rhine and Nahe you can already relax during the journey.

1. The 9 Holiday Regions in Rhineland-Palatinate

There are nine wonderful regions to visit in Rhineland-Palatinate, each one a fascinating and uniquely beautiful part of the state. Few other regions in Germany have such a wealth of attractions for visitors to explore, enjoy and experience than Rhineland-Palatinate. Browse through the list below for an overview and read the region's travel guide to get ideas for where to go and what to do on your holiday.

Rhineland-Palatinate and its 9 Holiday Regions

This text will be replaced with video
Video: Pictorial Journey through Rhineland-Palatinate
(total length of all videos approximately 45 minutes)

[ ^ Contents of this Page ^ ]

The Hunsrück
Forest & Hiking Paradise
Read the Hunsrück Holiday Region Travel Guide
The Hunsrück holiday region is one of Germany's most richly forested areas. Surrounded by the river scenery of the Rhine, the Moselle, the Saar and the Nahe, it is criss-crossed by an extensive network of trails where walkers follow in the footsteps of the Celts and the Romans. There are also quaint little country towns, castles and old mills to visit. ... read more about the Hunsrück holiday region
The Moselle-Saar
Wine & River Landscape
Read the Moselle-Saar Holiday Region Travel Guide
Of the Rhine's tributaries, the Moselle is considered the loveliest. Idyllic wine villages perched on steep, vine-clad slopes, and romantic little towns with a medieval feel, such as Cochem and Bernkastel-Kues, lend the Moselle valley its unique character. Trier, over 2,000 years old, is the oldest town in Germany and its stone relics dating back to Roman times have now been designated a UNESCO world heritage site. Come and discover for yourself the jovial hospitality of local Moselle people — and don't forget to treat yourself to a delicious glass of that famous local Riesling. ... read more about the Moselle-Saar holiday region
The Nahe
A Land of Gemstones
Read the Nahe Holiday Region Travel Guide
The Nahe holiday region lies in the foothills of the southern Hunsrück. This is a landscape full of poetry and colour, dotted with old towns and villages full of history. The region's highlight is undoubtedly the German Gemstone Route (Deutsche Edelsteinstrasse), together with the gemstone capital Idar-Oberstein and the German Museum of Precious Stones. The region is also known for its three spa resorts that are located in the Nahe wine-growing area. ... read more about the Nahe holiday region
Rheinhessen
In the Land of the Nibelungen
Read the Rheinhessen Holiday Region Travel Guide
Whatever it is you're looking for, Rheinhessen has it all. Modern city life and traditional sleepy villages, temples to fine dining rubbing shoulders with bars serving the new season's wine, art galleries in warehouses, theatre in vineyards, jazz in a barn. If variety is the spice of life, it's especially true in Rheinehessen, Germany's largest wine-growing region. The local people are cosmopolitan and full of joie de vivre, with a dash of Gallic laissez-faire and a certain idiosyncrasy thrown in. ... read more about the Rheinhessen holiday region
The Romantic Rhine
Loreley & Picture-Book Castles
Read the Romantic Rhine Holiday Region Travel Guide
Rhine Romanticism is still very much in the air today, as anyone who has visited this world-famous valley between Bingen, Rüdesheim and Koblenz will tell you. With its picture-book castles and ruins and its historical towns and sights, this impressive stretch of the river epitomises some of the loveliest river scenery in the world. Only a short time ago, it was listed as a UNESCO world heritage site. Experience a journey back in time and let the diversity, the beauty and the culinary specialities of this region work their magic on you. ... read more about the Romantic Rhine (Rhine Valley) holiday region
The Ahr
Formula 1 Racing & Wellness
Read the Ahr Holiday Region Travel Guide
It is no accident that this region is known as 'spa, wine and walking country'. The eastern Ahrweiler region has no fewer than three spa resorts: Bad Neuenahr, Bad Breisig and Bad Bodendorf, and the vines that flourish along the banks of the narrow Ahr river valley have made this into Germany's red wine paradise. It is also a popular base for walkers starting out on tours into the Eifel hills — journeys of discovery into one of the most densely forested areas in the whole of Europe. And you don't have to be a fan of Formula 1 to appreciate a visit to the world-famous Nürburgring. ... read more about the Ahr holiday region
The Eifel
Volcanoes & Geo Routes
Read the Eifel Holiday Region Travel Guide
The blue of the maars — or water-filled volcanic craters — and the bright yellow of the gorse in summer are hallmarks of the Eifel massif. This paradise for walkers and cyclists is centred between Trier, Koblenz, Cologne and Aachen. The Eifel has more than 100 mineral springs that offer an impressive insight into its volcanic past, and there are fascinating 'geo routes' and volcano safaris on which to actively explore this holiday region. ... read more about the Eifel holiday region
The Pfalz
Germany's Garden of Eden
Read the Pfalz Holiday Region Travel Guide
The Pfalz, the southernmost part of the Rhineland-Palatinate, is a veritable Garden of Eden. Fruits such as almonds, figs and kiwis thrive here thanks to a climate that is exceptionally mild. This is a land of superlatives: with more than 150 million vines, the Pfalz has the largest uninterrupted wine-growing area in Rhineland-Palatinate. In Bad Dürkheim, you will find not only the biggest wine barrel in the world but also the biggest wine festival, the Bad Dürkheim Wurstmarkt. The Pfalz also has plenty to offer in the way of historical interest. Speyer's cathedral, for instance, is a UNESCO world heritage site. ... read more about the Pfalz holiday region
The Westerwald
Nordic Walking & Water Sports
Read the Westerwald Holiday Region Travel Guide
Experience an active holiday surrounded by unspoilt nature, idyllic lakes, romantic river valleys, cool forests and airy peaks. Attractive country towns such as Montabaur and Hachenburg are perfect for a leisurely wander around. There is something new to do every day: for instance, the very special historical Kannenbäckerstrasse — literally 'pot-baker route' — which runs for 36 km and showcases traditional potteries and ceramics museums. ... read more about the Westerwald holiday region

[ ^ Contents of this Page ^ ]

2. Our Neighbour Hessen and its Tourist Regions

We invite you to take a closer look at our neighbour Hessen, which is international and open-minded but also deeply rooted in its heritage and history.

Nestled between the major cities of Wiesbaden and Frankfurt am Main are hundreds of municipalities — each of which is extremely proud of their local history. Every major city — but also many smaller towns — have their own theaters, orchestras, dance companies and night clubs. Over the centuries, what has emerged is not a homogenous conurbation of communities, but rather a colorful mosaic that gives Hessen its vibrance. ... read more about Hessen and its tourist regions

Read more about Hessen and its tourist regions
Skyline of Frankfurt am Main

[ ^ Contents of this Page ^ ]

Location Frankfurt-Hahn Airport in Germany